Автор скрипта: Suat CAGDAS 'sxsxsx'

   Всем привет, сегодня расскажу о том, как создаются лица для игры Pro Evolution Soccer. Данный процесс очень кропотливый и требует большое количество временных затрат. Но если вы научитесь, то вас будет не оторвать от этого дела. Пожалуй, начну с того, что нам нужно скачать

Подготовка:

  • Скачиваете Adobe Photoshop или другой графический редактор, если у вас его нет. В ней вы будете делать текстуры лиц
  • Скачивайте Blender версии 2.67 (обязательно Zip версию). Это программа для 3D моделирования лица.
  • Скачиваете скрипт для блендера PES14 Face/Hair Modifier Tool (инструмент, позволяющий импортировать и экспортировать лицо в блендер)
  • Нам еще понадобятся PES File Explorer 2014 и PES 2014 File Loader

Начинаем:

  1. Распаковывайте папку блендера в любое место на свой жесткий диск
  2. Скопируйте папку pes_temp из папки скрипта (pes_face_mod_tool) в папку блендера
  3. Скопируйте файл startup.blend в C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData(может быть скрыта)\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.67\config
  4. Установите скрипт в блендер. Для этого запустите программу (blender.exe), выберите File-> User Preferences-> Addons-> Install from File, найдите файл ранее скаченного скрипта pes_face_modifier.py и нажмите "Install from File". Сохраните настройки (Save User Settings)
  5. Перезапустите блендер, справа вы увидете панель инструментов, можете приступать к работе
  6. И так, начинаем с того, что экспортируем из игры базу лица для дальнейшей работы. Запускаем программу PES File Explorer 2014, открываем файл dt32.cpk (Pro Evolution Soccer 2014\Data). Выбираем папку pes14_win_dat, ПКМ кликаем Export to Folder. Стандартные лица из игры скопируются в папку ваш выбор\pes14_win_dat\common\character0\model\character\face\real
  7. Выбираем то лицо, самое похожее на вашего игрока. Номера папок - это ID игрока. Список в файле pes_face_mod_tool\PES14_Full_PlayerIDs_SuatCAGDAS.txt
  8. Запускаем блендер, справа видим "Face Model File". Нажимаем на папку, ищем файл face_high_win32.model. Импортируем лицо в программу
  9. Моделируем
  10. Сохраняем изменения "Export Face"
  11. Копируем PES 2014 File Loader в папку игры. Создаем следующий путь Pro Evolution Soccer 2014\File Loader\pes14_win_dat\common\character0\model\character\face\real
  12. Копируем туда все наши файлы
  13. Заходим в игру и смотрим наше лицо